Разговоры и помощники

Россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще

ПАО «МТС», цифровая экосистема, провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов.

В результате исследования сервиса МТС Секретарь выяснилось, что россияне стали на 145% чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. Главной причиной перевода звонков стало удобство сервиса, а также тревожность и нежелание тратить время на разговоры с неизвестными номерами.

В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надежному ИИ-ассистенту. К примеру, сервис МТС Секретарь является умным автоответчиком, который может самостоятельно отвечать на звонки и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.

Анализ показывает, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.

Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% женщин признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки, в отличие от мужчин, где этот показатель составил лишь 20%. Мужчины же демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.

Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. В то же время 60% респондентов отметили, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропуска звонков.

В топ регионов с наибольшим количеством пользователей услуги Секретарь вошли: Москва (12%), Краснодар (9%), Санкт-Петербург (6%), Уфа (4%), Екатеринбург (3%), Ростов-на-Дону (3%),

Новосибирск (3%), Казань (3%), Самара (2%) и Пермь (2%).

Об исследовании

В ходе исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.

О сервисе

МТС Секретарь распознает речь и отвечает на звонки. Если звонок не принят в течение 20 секунд, сброшен, или абонент находится не в сети, то виртуальный ассистент сможет ответить вместо пользователя. Он выявляет спам-звонки, в ироничной форме разговаривает с мошенниками, вежливо общается с реальными людьми и классифицирует входящие вызовы на две категории: «спам» и «полезный звонок». Также он выясняет, кто звонил, и отправляет аудиозапись разговора вместе с текстовой расшифровкой в Telegram, а в SMS приходит только текстовая версия.

 

 

Похожие записи